Вывод денег в Legzo Casino

Онлайн-казино работает по лицензии, а это значит, что оно выплатит вам деньги, если вы выиграете. Вывод денег из Legzo Casino — обычное дело. Вы можете сделать это со своего компьютера или телефона. Но сначала вам нужно завести аккаунт на сайте и подтвердить свою личность, чтобы мы знали, что это действительно вы.

Способы получения выигрыша

Перевод Особенность
Банковские карты Платежи осуществляются на карты Visa, Maestro, Мир и Mastercard. Средства зачисляются в течение 2-5 часов. В связи с перегруженностью системы срок может увеличиться до 2-3 дней.
Электронные кошельки WebMoney, QIWI и другие. Деньги поступают на ваш счет в течение 1-2 часов.

Лимиты и комиссии

Минимальная сумма, которую вы можете выиграть, составляет 20 евро. Казино не устанавливает максимальную сумму, но используемая вами платежная система может иметь ограничения. Казино Legzo также не взимает комиссию, но ваше финансовое учреждение может взимать небольшой процент от суммы вывода.

Чтобы перевести выигрыш на свой личный счет, выполните следующие действия:

  1. Войдите в Легзо Казино и откройте раздел «Касса».
  2. Оформите заявку и укажите в ней свои личные данные и информацию о сумме, которую вы хотите вывести.
  3. Отправьте заявку и дождитесь ответа от службы поддержки. Ваш запрос будет обработан в течение 24 часов, после чего деньги будут переведены на ваш личный счет.

вывод денег legzo casino

Верификация пользователя

Все клиенты онлайн казино Legzo должны пройти процедуру проверки личности. Это делается в целях безопасности, чтобы убедиться, что игроки достаточно взрослые для участия в азартных играх. Чтобы подтвердить свою личность, вам нужно будет предоставить сканированные копии паспорта, водительских прав, банковских выписок и счетов за коммунальные услуги. Иногда вам также может потребоваться предоставить скриншот вашего бумажника или фотографию вашей дебетовой карты.

Почему происходят задержки при выплатах

Если все пройдет успешно, деньги поступят на ваш счет в течение нескольких часов после одобрения. Но иногда это занимает больше времени, так как транзакции совершает большое количество людей. Транзакции также могут быть отклонены по следующим причинам:

  • Вы неправильно заполнили форму.
  • Снятие средств было произведено неправильным методом.
  • Не пройдена верификация.
  • Бонусы не отыграны.

Если у вас возникли трудности, вам следует обратиться в службу технической поддержки, чтобы они помогли вам выяснить, почему деньги до сих пор не зачислены. Вы можете связаться со службой поддержки через онлайн-чат, по электронной почте или по телефону ( почтовый адрес и номер горячей линии вы найдете в разделе «Контакты» ).